Гарантия на оборудование OverCam
Срок гарантии на камеры OverCam составляет 2 года, на регистраторы и жесткие диски - 1 год, на прочее оборудование, содержащее в себе электронные компоненты - 6 месяцев.
Условия гарантийного обслуживания
- Стандартное гарантийное обслуживание оборудования предоставляется покупателю сроком от 6 до 24 месяцев. По истечению срока покупатель вправе воспользоваться платным сервисом компании продавца.
- Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
- Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст. 20 п. 1 №234-ФЗ от 25.10.07г
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст. 20 п. 3 «Закона о защите прав потребителей».
- Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: все виды кабеля, кронштейны, пульты дистанционного управления, съемные объективы, штекера, разъемы, наклейки, таблички и др.
- Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии документации. Если в процессе диагностики указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается клиенту.
- Стоимость доставки товара от покупателя к продавцу и наоборот оплачивается покупателем всегда, кроме соглашений оговоренных заранее и принятых в письменном виде за подписями обоих сторон.
- Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя ибо получили дефекты по причине:
- использования товара не по назначению
- нарушения правил эксплуатации товара, в т.ч.:
- несоответствия рекомендуемого и фактически использованного напряжений тока
- эксплуатации в среде, нарушающей требования: превышения температурного диапазона указанного в личной карточке товара, степеней защиты IP и тд
- и т.п.
- неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
- применения некачественных расходных материалов либо носителей информации (USB- накопители, жесткие диски и т.д.)
- внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
- прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается техническими требованиями указанных на сайте www.ngshop.ru в соответствующей карточке товара.
- в виду форс мажорных обстоятельств. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые сторона не может оказать влияния и за возникновение которых не несет ответственности (например, землетрясения, наводнения, гроза и др.). К обстоятельствам, освобождающим сторону от ответственности , относятся также забастовки, правительственные постановления или распоряжения государственных органов
- Гарантия распространяется только на товары с гарантийной наклейкой OverCam с отметкой продавца о дате отпуска товара. Гарантия не распространяется на товары, не имеющие гарантийные наклейки OverCam или имеющие нечитаемый вид наклейки.
- Продавец не отвечает за потерю или уничтожение видео данных или другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
- На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.
- Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. Претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду принимаются не позднее 3х дней со дня получения заказа.